Обращаем ваше внимание! Лавка Купцова работает через пункты выдачи. Перед посещением ПВЗ необходимо разместить заказ и дождаться подтверждения готовности заказа по e-mail. Подробнее о правилах покупки вы можете почитать в разделе "Как купить".

Гарантия

При покупке устройства, обратите внимания на нюансы, связанные с гарантийным обслуживанием техники Apple:

  • Устройства сертифицированные для продажи на территории Российской Федерации (Ростест), имеют официальную гарантию Apple 2 года с момента активации.
  • Устройства, сертифицированные для продажи на территории Европейского союза (Евротест), в РФ обслуживаются выборочно. Компания Apple обслуживает их с вероятностью 50/50. Если устройство не будет обслужено в РФ, то в течение года с момента активации, оно может быть обслужено по гарантии в любой стране Евросоюза. Помощь с проведением гарантии производится в Лавке Купцова. При этом, обратите внимание, что срок гарантийного ремонта при отправке устройства в Европу, займет не менее 45 дней.
  • Устройства, сертифицированные для продажи на территории Соединенных Штатов Америки (США), в РФ официальной гарантийной поддержки Apple не имеют. Также, штатовские устройства, не обслуживаются на территории Евросоюза. Покупая штатовские устройства и в случае их поломки, вы принимаете риски на себя.
  • Устройства замененные по гарантии АСЦ Apple (новая, уцененная техника Apple), имеют официальную гарантию Apple 1 год с момента активации.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.)
  • на механические дефекты и тепловые повреждения устройства
  • на повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона»
  • при наличии в устройстве следов попытки вскрытия, ремонта или вмешательство в устройство
  • отсутствие или повреждение оригинальных заводских серийных номеров
Лавка Купцова